Новости

Сервис выплат самозанятым "Jump finance"

Юридическое оформление сервиса выплат самозанятым
Jump Finance

Ссылка на#nbsp;сайт сервиса: https://jump.finance/

Jump.Finance#nbsp;— это 4500 клиентов и#nbsp;760 000 пользователей в#nbsp;России и#nbsp;СНГ.

Система Jump. Finance позволяет строить на#nbsp;её#nbsp;основе отраслевые решения, вести электронный документооборот и#nbsp;дорабатывать функциональность под разные задачи бизнеса.

Проект решает проблему массовых выплат, получения чеков от#nbsp;самозанятых.

Системы интегрированы с#nbsp;сервисами ФНС и#nbsp;имеет статус оператора электронной площадки.

Функциональность системы позволяет направлять запросы с#nbsp;ФНС и#nbsp;в#nbsp;режиме реального времени, получать информацию о#nbsp;наличии статуса самозанятого, о#nbsp;том, был#nbsp;ли превысен лимит по#nbsp;вознаграждения в#nbsp;текущим году.

В#nbsp;системе автоматизирован процесс удержания и#nbsp;уплаты налогов с#nbsp;вознаграждения самозанятых, по#nbsp;API и#nbsp;способна проверять наличие статуса самозанятого у#nbsp;определенного лица по#nbsp;ИНН.

Документы, разработанные командой юристов «Право просто»:

Ссылка на#nbsp;пользовательское соглашение: https://jump.finance/rules/

Ссылка на#nbsp;политику конфиденциальности: https://jump.finance/confidential/

Команда юристов «Право просто» подготовила необходимые документы для#nbsp;легитимной работы экосистемы Jump finance, включающей в#nbsp;себя множество полезных сервисов для#nbsp;бизнеса:

—#nbsp;возможность проведения массовых выплат контрагентам пользователей;

—#nbsp;учет расходов и#nbsp;выплат множеству контрагентов единовременно;

—#nbsp;уплата налогов самозанятыми автоматически через сервис;

—#nbsp;реализация расчетов с#nbsp;исполнителями по#nbsp;модели Pay on#nbsp;Demand (оплата труда «по#nbsp;запросу»);

  • возможность обеспечить для#nbsp;клиента наличие в#nbsp;«едином окне» информацию о#nbsp;расчетах с#nbsp;исполнителями, заключенных с#nbsp;ними договорах, возможность осуществления юридически значимого электронного документооборота.

Задача 1. Разработка документов для#nbsp;оформления правоотношений между оператором сервиса, клиентами и#nbsp;финансовыми организациями

Разработаны пользовательские соглашения, регламентирующие взаимоотношения клиентов с#nbsp;сервисом, а#nbsp;также описывающие порядок работы клиентов с#nbsp;банками.

Внутри личного кабинета сервиса для#nbsp;клиента доступна функциональность по#nbsp;проведению выплат через банки#nbsp;АО «Тинькофф Банк» и#nbsp;АО «Точка».

Задача 2. Получение статуса оператора электронной площадки и#nbsp;реализация функции проверки статуса самозанятого, уплаты налогов за#nbsp;самозанятых

Разработана юридическая модель взаимодействия с#nbsp;самозанятыми и#nbsp;их#nbsp;заказчиками в#nbsp;целях автоматизации уплаты налога на#nbsp;профессиональный доход.

Сервис обеспечивает безопасную работу с#nbsp;самозанятыми для#nbsp;бизнеса#nbsp;— при проведении выплаты такому исполнителю, сервис путем направления запросов в#nbsp;информационную систему ФНС автоматически проверяет следующие данные:

—#nbsp; наличие у#nbsp;получателя выплаты статуса самозанятого;

—#nbsp; не#nbsp;превышен#nbsp;ли лимит по#nbsp;доходам;

—#nbsp; возможно#nbsp;ли формирование чека при получении выплаты.

Таким образом, сервис автоматически осуществляет комплексную проверку и#nbsp;минимизирует для#nbsp;заказчика риск уплаты вознаграждения лицу, не#nbsp;соответствующему критериям режима «налог на#nbsp;профессиональный доход».

Чек также автоматически формируется при проведении выплаты и#nbsp;хранится в#nbsp;личном кабинете клиента, что существенно упрощает работы бухгалтерии.

Задача 3. Соблюдение требований проекта «Сколково»

Поскольку Jump. Finance является резидентом «Сколково», в#nbsp;текущей деятельности организации юридической службой регулярно проводится аудит внутренних процессов в#nbsp;целях недопущения нарушений правил проекта. В#nbsp;2022 году правила ведения деятельности участников «Сколково» изменились, в#nbsp;связи с#nbsp;чем были скорректированы процессы работы внутри компании.

Задача 4. Использование номинального счета в#nbsp;проведении расчетов с#nbsp;исполнителями

Разработана юридическая схема расчетов с#nbsp;использованием номинального счета. Оператор системы сохраняет деньги на#nbsp;своем номинальном счете, действуя как эскроу-агент. Заказчик (клиент) вносит деньги на#nbsp;номинальный счет это является гарантией исполнения им#nbsp;обязательств перед самозанятым.

Задача 5. Реализация функции юридически значимого документооборота между заказчика и#nbsp;исполнителями

Разработаны условия пользовательских соглашений (лицензионных договоров) для#nbsp;веб-версии (для#nbsp;клиентов)

Разработаны условия пользовательских соглашений для#nbsp;мобильного приложения (для#nbsp;контрагентов клиентов)

Определены правовые основания для#nbsp;подписания документов электронной подписью

При реализации проекта применяется комплексный подход, затрагиваются вопросы финансового, банковского, налогового, гражданского законодательства.
2023-04-15 16:17 Наши кейсы