1. Разработали простой и удобный для пользователя юридически значимый механизм подачи электронных документов на получение мер государственной поддержки.
Перед нами стояла задача предложить наиболее удобный и надежный способ подписания и подачи комплекта документов заявителями в Сервисе.
Создание Сервиса предполагало упрощение и ускорение получения мер поддержки, юридический механизм должен был иметь принципиально иной подход при оформлении юридически значимых действий:
без личной явки;
автозаполнение и автопроверка данных на этапе подготовки заявлений в Сервисе;
начисление субсидий без физической подписи заявителя.
Нами была предложена возможность использования простой электронной подписи (далее - ПЭП) для обеспечения юридической значимости предоставляемых заявителями через Сервис документов.
В качестве способа удаленной идентификации мы предложили используемый на Едином портале госуслуг сервис идентификации - ЕСИА.
2. Обеспечена легитимность предоставления мер поддержки через Сервис.
Внесены изменения в нормативные акты по тем мерам поддержки, которые реализованы на Сервисе.
3. Подготовили необходимые соглашения для пользователей: получателей субсидий и исполнительных органов государственной власти, предоставляющих субсидии на сервисе.
Ознакомиться с подготовленными нами публичными документами можно на официальном сайте сервиса «Мои субсидии»: